Экология Белогорья в цифрах

Полезные ссылки

 

Министерство образования и науки Российской Федерации в сети «Интернет» (http://www.mon.gov.ru)

Официальный сайт департамента образования Белгородской области (http://www.beluno.ru/)

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях

Музыкальное воспитание

Музыкальный руководительВедерникова Е.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту.

В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному - от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.

Постарайтесь:

- Создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки.

- Приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.) и изготовлять их самостоятельно.

- Поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, петь и танцевать вместе с ним.

- Если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поёт или танцует.

- Искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе.

- Посещать со своим ребёнком музыкальные концерты, театры.

От природы музыкален каждый

Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков.

Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребёнок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Музыка детства - хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с ней малыша!

Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельност и (физиологические особенност и строения организма, например, органов слуха или голосовогоа ппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.

Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно пытаться построить прочное здание.

Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть или станцевать или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого требуется время и терпение.

Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «немузыкален» (это проще всего) - постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становиться.

Памятка для родителей:

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДЕТСКОМ УТРЕННИКЕ

 

Добро пожаловать на детский праздник к нам

И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам

Мы в музыкальном зале рады видеть всех

Всегда звучат здесь песни, детский смех.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,

Не надо брать с собой грудных детей.

Устанут, будут плакать, и кричать,

Нехорошо артистов огорчать.

В день праздника вы постарайтесь раньше встать.

Чтоб на утренник в детсад не опоздать.

Чтоб Ваша дочка или ваш сынок

Костюм надеть спокойно смог.

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,

И обязательно весь праздник нам снимите.

А что же можно? Спросите вы нас!

Мы очень просим, дорогие, Вас

Аплодисментами поддерживать детей,

Чтобы артисты стали посмелей.

А если уж пришлось вам опоздать

То постарайтесь никому не помешать.

Вы между номерами паузу дождитесь

Пройдите в зал и у дверей садитесь.

И не забудьте снять пальто и шапки.

Снимите сапоги, наденьте тапки,

А лучше туфли на высоких каблуках.

Чтоб все вокруг сказали: «Ах!».

Ещё хотим, друзья вам предложить

Свои таланты в зале проявить.

Читать стихи, петь песни, танцевать,

Шутить, на сцене роль сыграть,

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами

И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!

 

Основные задачи музыкального воспитания:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности. 
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей. 
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям. 
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

 Предлагаем для ознакомления:

 

Сценарий развлечения «Детям о правильном питании по сказке «Гуси-лебеди» Подготовила: музыкальный руководитель Ведерникова Е.С.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год» Подготовила: музыкальный руководитель Ведерникова Е.С

Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч» Подготовила: музыкальный руководитель Ведерникова Е.С

Сценарий мероприятия. Путешествие в страну Витаминию!Подготовила: музыкальный руководитель Ведерникова Е.С

Сценарий развлечения "Последние деньки лета - едем на МОРЕ!".Подготовила: музыкальный руководитель Ведерникова Е.С

Музыка в жизни ребёнка

Конспект НОД. Музыка детям. Музыкальные инструменты

Отчет о проведенном мероприятии «День защиты детей»1 июня 2016г. МБДОУ «Котовский ДС «Облачко»

План мероприятий на 1 июня 2016г.

Лэпбук "Музыка детям"

Упражнения для языка

Забавные физкульт минутки для дошкольников. (Музыкальный руководитель Живанкина Е.С.)

Лепбук «Любимая Белгородчина»

Рекомендуем:

Консультация для родителей "Музыкотерапия" Подготовила муз. руководитель Ведерникова Е.С.

Двигательная активность детей

День здоровья

Масленица

День здоровья

Артикуляционная гимнастика

Россияночка

Консультация для родителей Новогодний утренник. Муз. руководитель Ведерникова Е.С., педагог-психолог Севрюкова Н.А.

Консультация для родителей "Музыка и здоровье детей"

Консультация для родителей "Музыкальные инструменты своими руками"

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через музыкальное искусство